Прогноз курса Bitcoin SV (BSV) 2019, 2020 – анализ перспектив

Прогноз курса Bitcoin SV (BSV) 2019, 2020 – анализ перспектив

Биткойн Кэш, форк биткойна, был разделен на 2 самостоятельные криптовалюты 15 ноября 2018 года. В результате форка появились два блока: Bitcoin Cash ABC и Bitcoin Cash SV. О прогнозе курса BCHABC и о перспективах данной монеты в 2019 году мы говорили в отдельной статье.

Что такое Bitcoin (Cash) SV?

Это обновленная версия BCH. Хотя, справедливости ради стоит сказать, что речь идет, пусть не во всем, но все же, о регрессном обновлении. Многие технические аспекты блокчейна теперь такие же, как и в версии Биткоин Кэш июля 2017 года.

Главным действующим лицом в обновлении блокчейна BCH до BCSHSV стал Крейг Стивен Райт – австралийский ученый-компьютерщик, бизнесмен и крупный холдер битка. Он обещал опустить цену BTC до низов 2014 года, в случае если майнеры не поддержат его форк. Это негативно сказалось на рынке. Хорошо, что все уже позади.

Когда история с форком осталась в прошлом, биржи приняли Bitcoin Cash ABC как правопреемника BCH.  А «видением Сатоши» стал Bitcoin SV. Во многом такой ребрендинг был на руку одиозному «тру Сатоши», ведь он уверяет всех, что его монета и есть тем самым биткоином, который был создан 10 лет назад.

Монета BCHSV (Bitcoin SV)

Крипта будет служить исключительно средством платежа и обмена. Смарт-контракты и прочие фишки, по словам доктора Райта, не соответствуют философии Сатоши.

Этот форк поддержали большинство бирж (некоторые из них, такие как Poloniex, даже залистили ее до 15 ноября 2018 года). Теперь Сатоши Вижн доступен на таких биржах:

  • Binance;
  • Bitfinex;
  • HitBTC;
  • Poloniex и многих других, менее известных биржах.

На Кракене изначально заявляли, что эта монета не соответствует их высоким стандартам. Мы говорили о том, что листинг на этой бирже станет лишь делом времени. Так и произошло. После успешного форка в сети биткоин кэш обе послефорковые монеты были приняты сообществом. Так что проблем с тем, чтобы купить Bitcoin SV у вас не будет. Многие боялись, что BSV будет представлен лишь на нескольких биржах. Именно это стало причиной пробуксовки на старте.

Прогноз цены BCHSV

Трудно предсказать будущее монеты сразу после ее появления. Однако нам удалось определить некоторые факторы, которые могли бы повысить ее стоимость и рейтинг. Не волнуйтесь, об объективных факторах снижения цены мы тоже не забыли.

В группу благоприятных факторов входят:

  • Новый игрок рынка привлечет внимание пользователей.
  • У доктора есть много единомышленников, которые будут поддерживать проект.

Потенциально неблагоприятные обстоятельства заключаются в следующем:

  • Неординарная личность доктора Райта, которая влияет на репутацию монеты.
  • Ограниченный функционал крипты по сравнению с конкурентами.

Команда проекта выбрала сложный путь. Фактически во главу угла поставлена борьба с биткоином. Не сомневаемся в том, что у Райта и его друзей есть великолепные идеи по совершенствованию блокчейна. Например, пропускная способность блокчейна СВ действительно выше, чем у BTC.  Но забрать пальму первенства у цифрового золота им вряд ли удастся. Сейчас главной задачей любого проекта является массовое принятие крипты, что подразумевает доступность ее идей и принципов простым обывателям. Вместо этого, «тру Сатоши» кичится тем, что вайтлист Bitcoin SV никому не понятен:

Непосредственно после развилки монета торговалась в районе 100 долл. После того, как стало очевидно, что крипта полностью вошла на рынок, ее цена перевалила за 200 «вечнозеленых». Но этот показатель далек от рыночной стоимости токена.

Лакмусовой бумагой для монеты стал февраль 2019 года, когда мы увидели реальную ценность BSV  — 60-70 долл. США. В будущем рост Bitcoin SV неминуем, но он будет проходить со скрипом. Главная цель на первое полугодие 2019 года это отметка в 100 долларов. Тем не менее, в топ-10 эту версию биткоина вряд ли пустят.

До конца года 2019 года ожидаем рост до отметок в 150 долларов. Но это будет определено, скорее всего, общей рыночной тенденцией. В 2020 году, по нашему мнению, цена может пересечь отметку в 200 долл., однако все будет зависеть от динамики вовлеченности новых пользователей.

Мы будем следить за ситуацией,  а вы следите за обновлениями этой статьи.

Дисклеймер. Этот прогноз является нашим оценочным мнением. Мы специально не указывали таблицу с конкретными значениями, поскольку наше мнение может быть ошибочно. Мы не хотим вводить никого в заблуждение, поэтому призываем вас обращать ваше внимание прежде всего на факторы, которые могут затронуть курс, а не на цифры в прогнозах.

Прогноз курса Bitcoin SV (BSV) 2019, 2020 – анализ перспектив
4.7 (94.29%) 7 votes

Bitcoin SV (BSV) Price Prediction 2019, 2020 – Estimated Forecast

Bitcoin SV (BSV) Price Prediction 2019, 2020 – Estimated Forecast

Bitcoin Cash, a fork of bitcoin, was forked on 15th November 2018. As a result of this hardfork, two blockchains appeared: Bitcoin Cash ABC and Bitcoin Cash SV. We’ve described BCHABC forecast for 2019 in a separate article.

What is Bitcoin Cash SV?

This is an updated version of BCH. Although, it should be said that this is partly regress update. Many technical features of its blockchain are now the same as in the July 2017 Bitcoin Cash version.

The main promoter of this crypto is Craig Steven Wright, an Australian computer scientist, businessman and major bitcoin holder. He promised to push the price of BTC down to 2014 levels if miners not support his fork. This adversely affected the market. It is good that it is all over.

When the fork story was left in the past, the exchanges accepted Bitcoin Cash ABC as a successor to BCH. Bitcoin SV became “Satoshi vision”. In many ways, such a rebranding is beneficial for odious “True Satoshi“, as he assures everyone that his coin is the very Bitcoin that was created 10 years ago.

BSV (BCHSV) Coin

The crypto will serve exclusively as a means of payment and exchange. Smart contracts and other features, according to Dr. Wright, do not correspond with the philosophy of Satoshi.

This cryptocurrency was supported by most crypto exchanges (some of them, such as Poloniex, had even listed both coins before the hard fork). It is now available at:

  • Binance;
  • Bitfinex;
  • HitBTC;
  • Poloniex.

Kraken representatives initially stated that this coin did not meet their high standards. We mentioned that listing on this exchange would be only a matter of time. This is what happened. After the successful fork in the Bitcoin cash network, both post-fork coins were accepted by the community. So you will have no problems buying Bitcoin SV. Many were afraid that BSV would be presented only on several exchanges. This is what caused the “wheelspin” at the start.

BSV Price Prediction

It is hard to predict the future of the coin directly after its appearance. However, we’ve managed to find some factors that might push its value up. We have also found some that might lead to a price decrease.

The group of favorable factors includes:

  • BCHSV, as a new market player, will attract the attention of users.
  • The doctor has many like-minded people who will support the project.

Potentially unfavorable circumstances are as follows:

  • The extraordinary personality of Dr. Wright, which affects the reputation of the coin.
  • Limited functionality compared to the competitor.

The project team has chosen a difficult path. In fact, at the forefront is the fight against Bitcoin. We have no doubt that Wright and his friends have great ideas for improving the blockchain. For example, the bandwidth of the SV blockchain is indeed higher than that of BTC. But they are unlikely to succeed in surpassing the “digital gold”. Now the main task of any project is the mass acceptance of crypto, which implies the availability of its ideas and principles to ordinary people. Instead, “true Satoshi” boasts that the Bitcoin SV whitelist is not understandable to anyone:

Immediately after the fork, the coin was traded at about $100. After it became obvious that the cryptocurrency had fully entered the market, its price exceeded 200 bucks. But this figure is far from the market value of the token.

February 2019 became the touchstone for the coin, when we saw the real BSV value – $60-70. In the future, the growth of Bitcoin SV is ineluctable, but it will occur with a creak. The main goal for the first half of 2019 is a mark of $100. However, this version of Bitcoin is unlikely to enter the top 10 cryptos by market cap.

By the end of the year 2019, we expect growth to $150 mark. But it will be determined, most likely, by the general market trend. In 2020, in our opinion, the price may cross the $200 mark, however, everything will depend on the involvement of new users.

We’ll monitor the situation, check updates of this article.

Disclaimer. This BSV price forecast is just our opinion. We intentionally haven’t made a table with specific values, as our opinion may be wrong. We do not want to mislead anyone, so we urge you to pay your attention primarily to the factors that may affect the coin’s value, not to estimated figures.

Bitcoin SV (BSV) Price Prediction 2019, 2020 – Estimated Forecast
4.7 (94.29%) 7 votes