Bitcoin Cash ABC (BCHABC) прогноз цены 2018, 2019
pexels.com

Bitcoin Cash ABC (BCHABC) прогноз цены 2018, 2019

Очевидным становится тот факт, что ноябрьский форк в сети Bitcoin Cash – одно из важнейших событий рынка криптовалют за последние полгода. Во многом, его значимость слишком раздута противоборствующими сторонами. Но вот что же ждет нас дальше, после того, как страсти начнут утихать?

Все самое главное о форке Биткоин Кэш от 15 ноября здесь.

Что такое Bitcoin Cash ABC?

BCHABC иногда считается прямым наследником BCH (хотя у сторонников Bitcoin SV другое мнение). Так, согласно объявлению BitMEX, контракт BCHZ18 будет представлять цену Bitcoin ABC и не будет включать стоимость BCHSV.

Но на самом деле оба форка монеты могут рассматриваться как прямые наследники BCH. Во-первых, они появились (до хардфорка было еще не точно, что возникнет именно два коина), а во-вторых, их суммарная стоимость равна цене канувшего в Лету кеши.

Coinmarketcap  добавил BCHABC еще до официального форка. Это связано с тем, что биржа Poloniex заранее начала торговлю двумя конкурирующими монетами (!).

Разработчики этого форка – представители компании Bitcoin ABC. Они считают, что сеть требует радикальных изменений, которые сделают транзакции быстрее, блокчейн масштабируемым и более универсальным. Фактически философия материнской монеты меняется коренным образом.

Биржи, поддержавшие BCHABC

Криптовалюта доступна на:

  • Binance;
  • Poloniex;
  • BitMEX;
  • Kraken;
  • Huobi;
  • Bitfinex и многих других.

Прогноз цены BCHABC 2019

Давайте проанализируем (1) факторы, которые могут подтолкнуть цену крипты и (2) факторы, которые могут помешать ее росту.

Первая группа включает:

  • Расширение функций сети. Компания ABC рассматривает эту крипту не только как платежное средство, но и как платформу для безналичных транзакций (например, транзакции при создании смарт-контрактов и тд.).
  • Эта криптовалюта будет больше похожа на Ethereum и EOS, чем на биткойн, из которого она вышла.
  • BCHABC будет иметь лучшую масштабируемость из-за «каноническому порядку транзакций».
  • Поддержка со стороны пионеров блокчейн-индустрии.
  • Две трети узлов Bitcoin Cash используют программное обеспечение от Bitcoin ABC.

Вторая группа включает следующие факторы:

  • Форк может внести неразбериху на рынок, что может запутать обычных пользователей и оттолкнуть институциональных инвесторов.
  • Некоторая часть пользователей в любом случае будет поддерживать противоположную сторону (BCHSV).

Однако пока рано говорить о прогнозе цены BCHABC с точки зрения конкретной его цены относительно доллара США, ведь пока ситуация на рынке не стабилизировалась. Просто имейте в виду вышеупомянутые факторы и учитывайте их при торговле.

Disclaimer. Этот прогноз цены BCH ABC является нашим оценочным мнением. Не используйте его в качестве руководства по инвестиционной деятельности. Мы рекомендуем всем пользователям самостоятельно проанализировать рынок и техническую сторону вопроса, прежде чем принимать серьезные финансовые решения.

Bitcoin Cash ABC (BCHABC) прогноз цены 2018, 2019
3.7 (74.29%) 7 votes

Bitcoin Cash ABC (BCHABC) Price Prediction 2018, 2019
pexels.com

Bitcoin Cash ABC (BCHABC) Price Prediction 2018, 2019

It is obvious that the November fork in the Bitcoin Cash network is one of the most important events of the cryptocurrency market for the last six months. In many ways, the opposing sides exaggerate its significance. But what will we face in the future, after the passions begin to subside?

You can read 15 November Bitcoin Cash hardfork guide here. 

What is Bitcoin Cash ABC?

BCHABC is sometimes considered a direct successor of BCH (although Bitcoin SV supporters have a different opinion). Thus, according to BitMEX announcement, BCHZ18 contract will present a price of Bitcoin ABC and won’t include BCHSV cost.

But in fact, both of forked coins may be considered BCH’s direct successors, because both of them are existing and each of them has gained some part of BCH price.

Coinmarketcap had listed BCHABC even before the official fork. This is associated with the fact that Poloniex exchange has added both cryptos in advance (!).

The developers of this fork are representatives of Bitcoin ABC company. They believe that the network requires radical changes that will make transactions faster, blockchain scalable and more universal. In fact, the philosophy of the parent cryptocurrency changes drastically.

BCHABC Coin Exchanges

The cryptocurrency is available at:

  • Binance;
  • Poloniex;
  • BitMEX;
  • Kraken;
  • Huobi;
  • Bitfinex, and many others.

BCHABC Price Prediction 2019

Let’s analyze (1) factors that might push the crypto’s price up and (2) factors that might hinder its growth.

The first group include:

  • Extension of the network functions. ABC company considers this crypto not only a means of payment but also a platform for non-cash transactions (for example, transactions when making smart contracts).
  • This cryptocurrency will be more similar to Ethereum and EOS, instead of Bitcoin.
  • BCHABC will have better scalability due to “canonical transaction ordering”.
  • Support from the pioneers of the blockchain industry.
  • Two-thirds of BCH nodes use software from Bitcoin ABC.

The second group includes the following factors:

  • The fork can create turmoil on the market, which can confuse ordinary users and alienate institutional investors.
  • Some part of users will inevitably support the opposite side (BCHSV).

However, it is too early to speak about BCHABC price prediction in terms of the coin’s USD value, because the situation on the market has not been stabilized yet. Just bear in mind the abovementioned factors and consider them when trading.

Disclaimer. This BCH ABC price forecast is our evaluative prediction. Don’t use it as a guideline for your investment activity. We recommend all users to perform their own analysis of the market and technology features before dealing with cryptocurrencies.

Bitcoin Cash ABC (BCHABC) Price Prediction 2018, 2019
3.7 (74.29%) 7 votes