Биткоин: когда нужна помощь юриста и как этого не допустить?

Биткоин: когда нужна помощь юриста и как этого не допустить?

Биткоин и другие криптовалюты приобретают все большую популярность. Их основные преимущества – это анонимность, простота международных транзакций и низкие комиссии. Биткоин не облагается налогом сейчас, поскольку третьи стороны не могут идентифицировать сторон транзакции.

Хотя криптовалюты имеют много преимуществ, следует быть осторожным при их использовании. Поскольку криптовалюта почти неурегулирована, этим могут воспользоваться многочисленные мошенники. Например, крипто-стартап Prodeum обманул своих инвесторов всего за одни выходные.

Из-за подобных происшествий юрфирмы имеют дело с криптовалютными делами. Некоторые юристы даже специализируются в этом вопросе (cryptocurrency litigation). Они могут участвовать в делах касаемо мошеннических ICO, использовании крипты для отмывания денег, нарушения интеллектуальной собственности или коммерческой тайны, связанного с цифровой валютой.

Специалисты юридической фирмы Hogan Injury советуют придерживаться некоторых мер предосторожности, чтобы не быть обманутым.

  1. Анализ. Как и при инвестировании в любые другие активы, собственноручное исследование просто необходимо. Когда вы инвестируете в ICO, изучите официальные документы, состав команды и информацию о партнерах. Вы должны знать как можно больше о компании чтобы избежать неприятных сюрпризов.
  2. Будьте бдительны (viligant). Криптовалюта продается в основном через обменники/биржи. Если обменник предлаеет слишком хорошие предложения и низкие цены, возможно, это мошенники. Также, всегда проверяйте URL вебсайтов. Адреса, которые начинаются с HTTPS, – более защищенные и обычно более надежные чем HTTP.
  3. Используйте только проверенные кошельки. Аппаратные кошельки считаются очень надежным хранилищем для криптовалюты. Однако хакеры нашли лазейку. Они продают аппаратные кошельки с уже существующей уязвимостью, а затем получают криптовалюту. Покупайте такие кошельки только в проверенных местах.

Мы надеемся, эта статья была полезна для вас!

Источник статьи – сайт Hoganinjury.com.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграм или рассылку новостей от CIB!

Биткоин: когда нужна помощь юриста и как этого не допустить?
5 (100%) 1 vote

Bitcoin, Cryptocurrency Litigation, and Tips to Avoid Being Scammed

Bitcoin, Cryptocurrency Litigation, and Tips to Avoid Being Scammed

Bitcoin and other cryptocurrencies are becoming increasingly popular. Their main advantages are anonymity, ease of international transactions and low fees. Bitcoin is not taxed now, since third parties (public officials) cannot identify transaction parties.

Although cryptocurrencies have many benefits, you should be careful when using them. Since cryptocurrency is almost unsettled, numerous fraudsters can take advantage of this. For example, crypto startup Prodeum deceived its investors for just one weekend.

Due to such incidents law firms deal with cryptocurrency transactions. Some lawyers even specialize in cryptocurrency litigation. They may be involved in cases of fraudulent ICOs, using crypto to launder money, infringing intellectual or commercial property related to digital currency.

Experts at the law firm Hogan Injury advise you to take certain precautions so as not to be deceived.

  1. Do your own research. As with investing in any other assets, a thorough research is a must-do thing. When you invest in ICO, review the official documents, team members and partner information. You should know as much as possible about the company to avoid unpleasant surprises.
  2. Be vigilant. Cryptocurrency is sold mainly through exchanges. If the exchange promises too good offers and low prices, it is possible that they are scammers. Also, always check the URLs of websites. Addresses that begin with HTTPS are more secure and usually more reliable than those with HTTP.
  3. Use only reliable sources. Hardware wallets are considered very reliable cryptocurrency depository. However, skillful hackers have found a loophole. They sell hardware wallets with existing vulnerability, and then get access to your cryptocurrency. Buy such wallets only in reliable places.

We hope this topic was helpful for you!

This article was originally posted on Hoganinjury.com.

Subscribe to our Telegram channel or CIB newsletter!

Bitcoin, Cryptocurrency Litigation, and Tips to Avoid Being Scammed
5 (100%) 1 vote