Electroneum (ETN): прогноз цены 2019-2020 и обзор проекта
Pixabay.com

Electroneum (ETN): прогноз цены 2019-2020 и обзор проекта

Что такое Electroneum (ETN)? Это мобильная криптовалюта. Проект довольно нестандартный, а поэтому, для того, чтобы понять перспективы токена ETN, нужно разобраться в особенностях данной мобильной платформы.

Экосистема Electroneum

Это система для осуществления мгновенных платежей между пользователями и продавцами товаров и услуг. Мобильная платформа находится на стадии доработки, но уже имеет определенный функционал. Ее особенностью является то, что она представляет собой обычное мобильное приложение.

На дату написания этой статьи доступным является приложение Electroneum для Android. Приложение для IOS находится на стадии разработки.

Каждый, кто установит на свой смартфон соответствующее приложение, получит возможность осуществлять платежи в криптовалюте ETN. Разработчики обещают, что вскоре с вашего смартфона легко можно будет отправлять еще и Bitcoin. По сути, приложение Electroneum еще и криптокошелек. Это очень удобно. Но по поводу безопасности такого кошелька мы ничего определенного сказать не можем.

В ближайших планах компании является создание системы электронной коммерции, которая, при желании, может быть интегрирована с платежными терминалами.

ETN Mobile
Источник изображения: https://electroneum.com/

Криптовалюта Electroneum (ETN)

Средством для мгновенных платежей, а также системы электронной коммерции является криптовалюта ЭТН. Разработчики считают, что их токен в ближайшее время станет популярным средством платежа.

Майнинг ETN довольно необычный. Если вы скачаете приложение Electroneum, то получите майнинг-ферму у себя в кармане. Нельзя сказать, что это очень прибыльное занятие. Но постоянно получать немного ETN – как минимум приятно.

Где купить Electroneum (ETN):

  • KuCoin;
  • Cryptopia;
  • Bitbns;
  • Coinbene;
  • TradeOgre.

Как видите, криптовалюта доступна не на самых популярных биржах, таких как Бинанс, например. Это значит, что у нее еще все впереди.

Новости Electroneum

Чего больше всего ждут пользователи мобильной крипты, так это листинга на топовых биржах.  Многие говорили о том, что существовала большая вероятность что ETN до конца 2018 года попадет на Coinbase. Но что-то пошло не так. Тем не менее последний квартал 2018 года был занесен в актив проекта, поскольку в ноябре минувшего года токен ETN попал на площадку Liquid.

Но нас особенно заинтересовало другое. 5 октября 2018 года представители компании объявили о введении KYC (знай своего клиента). Это должно помочь проекту двигаться вперед и представить ETN в качестве формы оплаты за товары, услуги и продукты. Следовательно, данная крипта станет более массовой.

На фоне довольно хороших новостей для проекта хотим обратить внимание на то, что сайт Electroneum не балует пользователей информацией о событиях. Последняя новость датирована все тем же пятым октября. Новости раз в 3 месяца? На нашем сайте вы будете получать необходимую информацию намного чаще.

Недавние события сети Электронеум:

  1. Первый атомарный своп с SimpleSwap.
  2. Предоставление возможности покупки ETN с PayPal на CryTrex.
  3. Запуск плагина PrestaShop.

Прогноз цены ETN 2019-2020

Токен Электронеум – один из тех альткоинов, которые очень сильно подешевели за лето 2018 года. Крипта упала в 30 раз. По нашему мнению, это связано с тем, что платформа проекта не имела полного функционала. Тем не менее, некоторые пользователи Reddit, уверены, что Электронеум – это будущее, в частности из-за мобильного майнинга и технологии мгновенных платежей.

С начала 2019 года, согласно планам команды Electroneum, платформа должна функционировать на все 100%. Это должно помочь криптовалюте стать более стабильной.

Топ-биржи еще не залистили мобайл-монетку. Ожидаем, что это произойдет в ближайшие 6 месяцев. «Листинговый рост» не заставит себя ждать.

Конечно же не все так однозначно. Считаем, что проект не имеет достаточной информационной базы. Его сайт вряд ли заинтересует серьезного инвестора. Планы по привлечению 100 млн пользователей пока выглядят слишком оптимистичными. Разбавить этот пессимистичный посыл может тот факт, что мобильное приложение уже доступно как на андроид-устройствах, так и на IOS (в бета-режиме).

Сколько, по нашему мнению, будет стоить ETN в 2019 году вы можете увидеть в таблице ниже.

Период Electroneum (ETN) – прогноз цены
Начало 2019 $0,007
Середина 2018 $0,01
Конец 2019 $ 0,012

Курс токена в 2020 году может показать довольно хорошую динамику. Это именно тот продукт, который очень зависит от массового принятия крипты, но очень удобен для простых пользователей.

Отказ от ответственности: Мы высказали свое мнение относительно перспектив данной криптовалюты. Ваше мнение может отличаться от нашего. Не стоит делать серьезных вложений на основе одной точки зрения.

Electroneum (ETN): прогноз цены 2019-2020 и обзор проекта
4.8 (96.52%) 23 votes

Electroneum (ETN) Price Prediction 2019 & 2020
Pixabay.com

Electroneum (ETN) Price Prediction 2019 & 2020

What is Electroneum (ETN)? This is a mobile cryptocurrency. The project is rather non-standard. In order to assess the prospects of the ETN token, we need to understand the features of this mobile platform.

Electroneum Ecosystem

Electroneum is a system for making instant payments between customers and sellers of goods and services. The mobile platform is on the stage of improvement but already has a good functionality. It is a conventional mobile application.

At the time of writing, Electroneum is available for Android. The app version for iOS is under development (test version has been approved by Apple).

Anyone who installs an application on his / her smartphone will be able to make payments in ETN cryptocurrency. The developers promise that soon you can also easily send Bitcoin from your smartphone. In fact, the Electroneum application is also a crypto wallet. It is very convenient. But we cannot say anything definitively about of the wallet’s safety.

In the nearest plans of the company is the creation of an e-commerce system, which, if desired, can be integrated with payment terminals.

ETN Mobile
Image source: https://electroneum.com/

Electroneum (ETN) Cryptocurrency

The cryptocurrency is a means for instant payments, as well as an e-commerce system. The developers believe that their token will soon become a popular means of payments.

Mining of the crypto is quite unusual. If you download Electroneum app, you will get a mining farm in your pocket. We cannot say that this is a very profitable thing. But constant earning small ETN quantities is nice at least.

Where to buy Electroneum (ETN)? According to Coinmarketcap, you can find it on the following crypto exchanges:

  • KuCoin;
  • HitBTC;
  • Cryptopia;
  • Bitbns;
  • Coinbene;
  • Cryptomate;
  • Liquid;
  • TradeOgre & some others.

As you can see, the cryptocurrency is not available on the most popular exchanges (like Binance, for instance). This means that ETN has a way to go.

Electroneum News

Users of the mobile cryptocurrency are waiting for its listing on top exchanges. Many forumers rumoured about a high probability that ETN would be listed on Coinbase by the end of 2018, but something went wrong. Nonetheless, the last quarter of 2018 was fruitful for the project, since in November last year the ETN token hit the Liquid platform.
We are especially interested in another thing. On 5 October 2018, company representatives announced the introduction of KYC (know your customer) procedure. This should help the project to move forward and offer ETN as a form of payment for goods, services and products. Hence the crypto will probably gain mass adoption.
Against the background of quite good news for the project, we want to draw your attention to the fact that the Electroneum website does not indulge users with information about events. The last news about the mentioned KYC-compliance was published on 5 October (last year). News once a 3-month period? Our website publishes the necessary information much more often.

The latest news in Q1 2019 were as follows:

  • The first atomic swap with SimpleSwap.
  • Providing the ability to purchase ETN with PayPal on CryTrex.
  • Launching PrestaShop plugin.

ETN Price Prediction 2019-2020

Electroneum token is one of those altcoins, which significantly decreased in price during the summer of 2018. The crypto dropped by 30 times. We believe that this is due to the fact that the project platform hadn’t had full functionality. Some Reddit users think that this crypto is the future, in particular, due to a mobile miner and instant payment technology. In addition, ETN is a very searchable cryptographic currency in Google and has over 2.5 million registered users.

From the beginning of 2019, according to the plans of the Electroneum team, the platform should operate in full. This should help the cryptocurrency become more stable.

Top exchanges have not yet listed the mobile-based coin. We expect this to happen within 6 months with the crypto’s growth caused by listings.

Of course, not everything is so simple. In our opinion, the project does not have a sufficient information base. Its website is unlikely to attract serious investors. The developers’ plans to engage 100 million users look too optimistic. However, the launch of the iOS app is expected soon, this is a promising sign.

Well, will Electroneum rise? You can see our 2019-2020 forecast in the table below.

Period Electroneum (ETN) Future Price Predictions
Early 2019 $0.007
Mid 2019 $0.010
Late 2019 $ 0.012
Early 2020 $0.015

The token rate in 2020 can show pretty good dynamics. This product is dependent on the mass adoption but very convenient for ordinary users.

Disclaimer: We have expressed our opinion regarding the prospects of this cryptocurrency. Your opinion may differ from ours. You should not make serious investments based on one point of view.

Electroneum (ETN) Price Prediction 2019 & 2020
4.8 (96.52%) 23 votes