Прогноз цены Nucleus Vision (NCash) 2019, 2020: значение и перспективы

Прогноз цены Nucleus Vision (NCash) 2019, 2020: значение и перспективы

Одним из самых перспективных направлений для массового принятия криптовалюты и блокчейна является интернет вещей (IoT). Nucleus Vision не просто предлагает новые решения старых проблем, а внедряет собственную инновационную технологию для использования всех преимуществ крипты в розничной торговле. Это может говорить о том, что монета NCash имеет большие шансы на рост. Но так ли это на самом деле?

Проект Nucleus Vision

Это платформа для интернета вещей, которая должна обеспечить информатизацию розничной торговли по всему миру. Блокчейн-технология, согласно идеям команды Нуклеус Вижн, должна создать интерактивную связь между продавцом товаров и услуг и его клиентом, предоставив последнему всю полноту информации о контрагенте.

Как работает нетворк NV легко понять из иллюстрации ниже (взята из официального вебсайта):

Достижение такой благородной цели стает возможным благодаря четырем направлениям работы платформы:

  1. ION Sensor – совокупность датчиков и сенсоров, которые собирают информацию о субъектах и объектах торговли (главным достижением NV считается система оффлайн-идентификации).
  2. NCash Pay – платежная система под криптовалюту NCash. Она легко интегрируется на веб-сайт предприятия и позволяет любому пользователю осуществлять быструю и дешевую оплату за полученные товары и услуги.
  3. NEURON – сеть сбора данных.
  4. ORBIT – блокейн-платформа обмена данными.

Интересный факт. Термин «нуклеус» пришел из пчеловодства и означает маленькую пчелосемью для выращивания матки или специальный улей для такой семьи. Отсылки к пчелам мы видим и на сайте компании – на его фоне красуются соты. Тем не менее, о конкретных аналогиях блокчейна Нуклеус Вижн и алгоритмах работы пчелиной семьи заявлено не было.

Монета NCash

Токен платформы создан именно для обеспечения денежного оборота в мировой системе розничной торговли. Это ERC-20 токен, что делает его удобным для массового использования. Система NCash Pay поддерживает любой ERC-20 кошелек, а значит пользоваться монетой в повседневной жизни действительно удобно.

Купить НКеш можно на таких биржах:

  • Binance;
  • Huobi;
  • UPbit;
  • Bitrue;
  • Bittrex и нескольких других не самых популярных площадках.

Новости NCash

Если вы хотите быть в курсе актуальных новостей о проекте и его крипте, то вам дорога не на веб-сайт компании, а на их страницу NCash в Твиттер. Одной из последних новостей этой социальной сети является сообщение о заключении меморандума между айти-департаментом Гоа, Eleven01 и Nucleus Vision о начале работ по превращению этого индийского штата в блокчейн-хаб.

К сожалению, раздел «последние новости» обновляется не так уж и часто. Но, с другой стороны, там вы найдете информацию о действительно знаковых событиях. Например, главной новостью прошедшего года стало сотрудничество с российской компанией FLOGmall, которая торгует бытовой техникой. Теперь купить новый айфон можно еще и за NCash. Кстати, на FLOGmall рассчитаться можно биткоином, эфиром, и еще десятком других криптовалют.

Планы развития платформы на ближайшее время в сжатом виде отображены в роудмапе компании.

Роудмап довольно понятный, а планы далеко идущие (до 2021 года). Но вот незадача. Дорожная карта представляет собой цели проекта, а не действия по их достижению.

Курс Nucleus Vision в 2019, 2020 году

Прогноз цены монеты NCash в 2019 году будет определяться рядом фундаментальных факторов. Далеко не все из них говорят в пользу роста цены токена. Стоит учесть баланс всех за и против.

Шансы на восстановление курса монеты дают такие факторы:

  1. Проект нацелен на массовое принятие и поэтому главные особенности Nucleus Vision доходчиво раскрыты на веб-сайте компании. О решениях для интернета вещей можно прочитать и в двух словах, и в двух страницах. Создается дружественная среда для пользователя.
  2. Криптовалюту NCash залистили топ-биржи. Это говорит о признании со стороны лидеров рынка во время борьбы з шиткоинами в трейдинг-листах криптобирж.
  3. После сокрушительного обвала 2018 года, токен имеет вкусную цену для инвестирования.
  4. Решения для IoT будут очень актуальны в ближайшие годы.

Существенно ограничат перспективы серьезного роста следующие факторы:

  1. Конкуренция на рынке. Куда более фундаментальным выглядит проект MIOTA (IOTA), который ставит перед собой схожие с NV цели.
  2. Репутация дамп-токена, от которой будет сложно отделаться после кризиса 2018 года.
  3. Крипта NCash одна из наиболее зависимых от рыночных трендов монет.

Как видим, баланс факторов говорит о том, что прогноз курса NCash 2019, 2020 нельзя назвать пессимистическим, но и о золотых горах речь не идет. Этот год станет годом медленного восстановления утраченных ценовых позиций. Идеальным станет достижение отметки в 0,004 долл. США к лету 2019 года, и 0,0055 баксов к его окончанию. Но это скорее программа максимум, а не промежуточные ступени к новым высотам.

Если команда проекта покажет серьезный настрой на Buidl, то у нас появятся основания полагать, что у NV есть шансы на массовое принятие, а значит и существенный скачек цены. Но это произойдет не раньше 2020 года.

Отказ от ответственности: Мы проанализировали особенности проекта и его криптовалюты и сделали выводы, которые могут отличаться от ваших. Помните, что рынок криптовалют связан с большими рисками, а значит этот прогноз стоит рассматривать лишь как ориентир для ваших собственных исследований.

Прогноз цены Nucleus Vision (NCash) 2019, 2020: значение и перспективы
4.8 (96.67%) 6 votes

NCash (Nucleus Vision) Price Prediction 2019, 2020: Is There a Room for Growth?

NCash (Nucleus Vision) Price Prediction 2019, 2020: Is There a Room for Growth?

One of the most promising areas for the mass adoption of cryptocurrency and blockchain is the Internet of Things (IoT). Nucleus Vision not only offers new solutions to old problems, but introduces its own innovative technology to take full advantage of the crypto in retail. This may indicate that the NCash coin has great chances of growth. But will these chances be implemented?

Nucleus Vision Project

This is a platform for the Internet of Things, which should provide informatisation of the retail industry around the world. The blockchain technology, according to the ideas of the Nucleus Vision team, should create an interactive link between the seller of goods and services and his client, providing the latter with all the information about the counterparty.

How does the NV Network work? It is quite understandable from the illustration below (taken from the official website):

ncash coin news
www.nucleus.vision

Achievability of such a noble goal is made possible thanks to four areas of the platform’s work:

  1. ION Sensor. This is a set of sensors that collect information about the subjects and objects of trade (the main achievement of NV is the offline identification system).
  2. NCash Pay. This is a payment system for NCash cryptocurrency. It easily integrates into a company’s website and allows any user to make quick and cheap payments for goods and services.
  3. NEURON (data collection network).
  4. ORBIT (block-platform data exchange).

It’s interesting: in neuroanatomy “nucleus” means a cluster of cell bodies of neurons in the nervous system. “Nucleus colonies” mean small honey bee colonies. On the website of the company, you can see the image of the human’s head depicted by the interconnected lines amidst the background of something like a honeycomb. (This is our subjective interpretation.)

NCash Coin – a Brief Review

The platform token was created specifically to ensure electronic cash flow in the global retail system. This is an ERC-20 token, which makes it convenient for mass use. NCash Pay system supports any ERC-20 wallet, so it is truly convenient to use the coin in everyday life.

You can buy this cryptographic currency on the following exchanges:

  • Binance;
  • Huobi;
  • UPbit;
  • Bittrex;
  • Bitrue and several other less popular “cyberexchanges”.

NCash News

If you want to keep abreast of current news about the project and its cryptocoin, then you should visit NCash page on Twitter, not the company’s website. One of the latest news from this social network is the announcement of a memorandum between the IT department of Goa, Eleven01 and Nucleus Vision about the start of work on turning this Indian state into a blockchain hub.

You can also find the latest news about the project on Medium website.

There you will find information on truly iconic events. For example, the main news of the past year was cooperation with the Russian company FLOGmall, which sells home appliances, mobile devices and other gadgets. Now users can buy a new iPhone also for NCash. By the way, you can pay with FLOGmall using bitcoin, ether, and a dozen of other cryptocurrencies.

Development plans for the platform in the near future are shown in a “compressed” form in the company’s roadmap.

Roadmap is quite understandable, and the team’s plans are far-reaching (until 2021). However, the roadmap represents the goals of the project, not actions to achieve them.

Nucleus Vision Price Prediction 2019, 2020

NCash price forecast for 2019 will be determined by a number of fundamental factors. Not all of them speak in favor of a rise in the price of a token. It is worth considering the balance of all the pluses and minuses.

The following factors might elevate chances of recovery of the coin’s value:

  • The project aims at mass adoption. The main features of Nucleus Vision are intelligibly disclosed on the company’s website. Solutions for the Internet of Things are described both in two words and on two pages. A user friendly environment is created.
  • NCash cryptocurrency has been listed by top exchanges. This indicates recognition by market leaders amidst the struggle with shitcoins in the trading lists.
  • After the crushing collapse in 2018, the token has an inviting price to invest.
  • Solutions for IoT will be very relevant in the coming years.

The following factors may significantly limit the prospects for serious growth:

  • Competition in the market. The MIOTA (IOTA) platform, which sets goals similar to NV, seems to be much more fundamental.
  • The reputation of the (“pump-and-dump token”) which is difficult to get rid of after the 2018 crisis.
  • NCash cryptocurrency is one of the most market dependent coins.

Well, the balance of factors suggests that NCash 2019 / 2020 price prediction cannot be called pessimistic. But it cannot promise the moon and the stars. This year will be the year of slow recovery of lost price positions. Reaching the mark of $0.004 by the summer of 2019, and $0.00555 by the end of it would be ideal. But this is the best-case scenario, rather than intermediate steps to new heights.

If the project team shows a serious attitude towards Buidl, then we will have reason to believe that NV has chances of mass adoption with subsequent momentous price leap. But, in our opinion, this will not happen before 2020.

Disclaimer: We analyzed the features of the project and its cryptocurrency and made conclusions that may differ from yours. Remember that the cryptocurrency market is associated with large risks, which means this prognostication should be considered only as a guide for your own research.

NCash (Nucleus Vision) Price Prediction 2019, 2020: Is There a Room for Growth?
4.8 (96.67%) 6 votes