Обзор USD Coin (криптовалюта USDC): перспективы проекта

Обзор USD Coin (криптовалюта USDC): перспективы проекта

Последнее время стабильные криптовалюты не такие уж и стабильные. Но осенью 2018 года Circle и Coinbase представили свой стейблкоин, который должен стать флагманом рынка. Мы проанализировали особенности новой монеты и готовы дать оценку ее перспективам.

Что такое USD Coin (USDC)?

Это классический стейблкоин (как PAX). Каждая из 178 699 711 монет обеспечена долларом США. Резервный фонд находится в нескольких ведущих банках США.

USDC является ERC-20 токеном, поэтому он совместим с любым ERC-20 кошельком.

Монета разработана компанией Centre, которая была создана благодаря партнерству Circle и Coinbase. Цель компании – стереть экономические границы между пользователями по всему миру. USD Coin лишь один из проектов Centre. В ближайшем будущем планируется создание децентрализованной и независимой платформы для денежных переводов и платежей, которая будет соответствовать правилам KYC/AML. Основой денежных отношений и станет стейблкоин USDC. Биткоин превратился в средство накопления. А вот Centre свой токен обещают сделать главным средством обмена в будущей блокчейн-экономике.

Как утверждают создатели крипты, она дает своим пользователям максимальную финансовую и операционную прозрачность, чего не могут обеспечить другие стабильные монеты. Если аудит USDT превратился в целую эпопею, то финансовая отчетность об обороте ЮСД коин и состоянии резервных фондов будет иметь плановый ежемесячный характер.

Где используется USD Coin?

Пока платформа Centre не расправила плечи, главным направлением использования монеты является биржевая торговля. После кризиса USDT многие начали искать другие способы фиксирования прибыли. USDC пришелся как нельзя кстати. Монете тоже характерны колебания, но практика показывает, что у нее намного больше шансов для роста, чем для падения ниже заветной отметки в 1 доллар США.

USD Coin залистили уже довольно много бирж. Среди них Binance, Coinbase, OKEx, Bitfinex, Kucoin, Poloniex и некоторые другие. Их количество будет расти.

Перспективы USDC

Стабильная крипта от Centre быстро набрала популярность. Есть все основания считать, что она будет пользоваться спросом. Такие выводы делаем по следующим причинам:

  1. За монетой стоят криптогиганты Circle и Coinbase.
  2. Ее быстро залистили топовые биржи.
  3. Курс почти не падает ниже 1 доллара США.
  4. У компании-разработчика Centre наполеоновские планы по переводу мировой экономики на крипту и блокчейн.

Считаем, что проект показал очень хороший старт. А в дальнейшем популярность stable-коина должна вырасти еще больше. В первую очередь благодаря тому, что USDC-транзакции соответствуют законодательству США о денежных переводах. Кроме того, рынок остро нуждается в надежном и прозрачном стейблокоине. Возможно, в долгосрочной перспективе USDC не станет таким, но, пока что, это один из лучших представителей своего класса на рынке.

Обзор USD Coin (криптовалюта USDC): перспективы проекта
5 (100%) 1 vote

USD Coin (USDC) Review: Project’s Prospects

USD Coin (USDC) Review: Project’s Prospects

These days, stable cryptocurrencies are not so stable. But in the autumn of 2018, Circle and Coinbase presented their stablecoin, which should be the flagship of the market. We have analyzed the features of the new coin and are ready to evaluate its prospects.

What is USD Coin (USDC)?

This is an exemplary stablecoin (like PAX). Each of the 178,699,711 coins is backed by dollar. The reserve fund is located in several leading US banks.

USDC is an ERC-20 token, so it is compatible with any ERC-20 wallet.

The coin was developed by Centre, which was created through the fellowship of Circle and Coinbase. The company’s goal is to erase the economic boundaries between users around the world. USD Coin is just one of Centre’s projects. In the near future, it is planned to create a decentralized and independent platform for remittances and payments, which will comply with the KYC / AML rules. USDC stablecoin will become the basis of monetary relations. Bitcoin has become a means of accumulation. Centre swears to make their token the main means of exchange in the future blockchain-economy.

According to the creators of this crypto, it gives its users maximum financial and operational transparency, which other stable coins cannot provide. While USDT audit has turned into a whole epic, the financial statements on USD Coin turnover and the state of the reserve funds will be of a planned monthly nature.

Where Is USD Coin Used?

While the Centre platform has not straightened its shoulders, exchange trading is the main direction of using the product. After the USDT crisis, many began to look for other ways to fix profits. USDC came at an opportune moment. The coin is also characterized by fluctuations, but practice shows that it is much more likely to grow than to fall below the cherished $1 mark.

USD Coin has already covered quite a few exchanges. Among them are Binance, Coinbase, OKEx, Bitfinex, Kucoin, Poloniex and some others. Their number will grow.

USDC Prospects

Centre’s “enduring” crypto has quickly gained popularity. There are grounds to believe that it will be in demand. We draw such conclusions for the following reasons:

  1. Behind the coin are the cryptogiants Circle and Coinbase.
  2. It has been quickly listed by top exchanges.
  3. Its rate almost does not fall below 1 US dollar.
  4. The company-developer, Centre, has “Napoleonic plans” for transferring the global economy to the crypto and blockchain.

We believe that the project has shown a very good start. In the future, the stablecoin’s popularity will grow primarily because USDC transactions comply with the US remittance law. In addition, the market needs a reliable and transparent stablecoin badly. Perhaps, in the long run, USDC will change, but for now, this is one of the best representatives of its class on the market.

USD Coin (USDC) Review: Project’s Prospects
5 (100%) 1 vote