Прогноз цены Wanchain (WAN, Ванчейн) 2019

Прогноз цены Wanchain (WAN, Ванчейн) 2019

Wanchain – относительно новый проект (реальный функционал он обрел в январе 2018 года), который имеет свой собственный блокчейн и блокчейн-эксплорер. Он предлагает своим пользователям возможность выполнять денежные транзакции разного рода при помощи блокчейн-технологий. Монета этой платформы называется WAN. Давайте взглянем на нее поближе и попробуем дать наиболее объективный прогноз курса WAN в 2019 году.

Что такое Wanchain?

Wanchain – это расширенная финансовая инфраструктура, которая призвана объединять блокчейны. Философия проекта подразумевает создание цифровой экономики, оцифровку активов, подключение к активам и создание новых приложений для финансовой и/или банковской деятельности.

Wanchain также является распределенным регистром, который дает возможность осуществлять внутрисетевые и кросс-чейн транзакции. Кроме того, эта платформа характеризуется высокой степенью защиты конфиденциальности пользователей.

Wancoin, цена WAN сегодня

Как указано в Whitepaper проекта, Ванкоин является его родной монетой. Осуществление внутрисетевых и кросс-чейн транзакций требует определенного количества крипты. Он также может служить в качестве депозита для верификации кросс-чейн узлов. За последние шесть месяцев положение этой криптовалюты на рынке значительно ухудшилось. Она мигрировала из топ-40 криптовалют по капитализации в начале мая 2018 года в седьмой десяток криптовалют из списка CoinMarketCap по состоянию на ноябрь 2018 года.

  • WANWanchain$0.309223-5.79%

Прогноз курса Wanchain – анализ факторов

Сделав анализ общедоступных данных, показателей CoinMarketCap, мнения, доминирующего в сообществе, мы определили некоторые факторы (как благоприятные, так и неблагоприятные), которые могут повлиять на цену WAN и определить курс монеты в ближайшем будущем.

Платформа Wanchain — неплохой продукт, который может похвастаться многими положительными аспектами, способствующими развитию и становлению криптовалюты  Есть много положительных аспектов платформы, которые могут способствовать процветанию WAN:

  • Проект нацелен на то, чтобы в будущем связать все цифровые активы и сети. WAN-кошелек поддерживает кросс-чейн транзакции с блокчейном Ethereum, а в будущем компания обещает существенно расшить «межблочные» связи.
  • Кошелек также дает возможность осуществления как традиционных (публичных) транзакций, так и полностью частные транзакций при работе в скрытом режиме.
  • Платформа может использоваться в качестве базы для проведения ICO (первичного предложения монет). Это делает ее очень похожей на  Ethereum.
  • На Wanchain можно запустить Ethereum Dapps, кроме того, их можно апгрейдить прямо на платформе с помощью API проекта, которое поможет достичь нового уровня конфиденциальности и кросс-чейн функций.
  • Цена монеты находит твердую поддержку. Она может быть отправной точкой для хорошего роста.

Не забывайте про неблагоприятные факторы, которые могут негативно повлиять на цену монеты в будущем:

  • Рынок сейчас не стабилен, он может показать кратковременные пампы и дампы, но в границах затянувшегося флета.
  • В сфере межблочной связи наблюдается высокая конкуренция. По данным Invest in Blockchain, уже 11 проектов работают над функциональной связью между блокчейнами. Среди них ICON, Aion, ARK и Metronome.

Кроме того, если пользователи хотят узнать последние новости проекта или изучить его планы, им придется посещать не официальный сайт. Серьезный проект должен иметь информативный веб-сайт. На странице Ванчейн в Twitter мы нашли информацию о начале сотрудничества с Chainlink. Но такую информацию, не говоря уже о более подробной, на сайте wanchain.org нам найти не удалось. Этот фактор, пусть и косвенно, но будет влиять на цену WAN, ведь аудитория, которая предпочитает черпать данные с официального ресурса компании, теряет львиную долю информации о последних событиях. 

Согласно статье, опубликованной на веб-сайте Walletinvestor, цена Wanchain должна пать чуть ли не до нуля (сейчас прогноз не столь категоричен). Пользователи Reddit начали обсуждение этого вопроса, чтобы выяснить: «Реальна ли такая возможность?». Что ж, следует отметить, что Walletinvestor работает по техническим алгоритмам, которые не учитывают фундаментальные факторы. Насколько нам известно, на веб-сайте показаны данные, которые основаны только на Machine Learning. Поэтому не стоит рассматривать эту информацию как единственно верную и ставить ее в  основу инвестиционной деятельности (впрочем, это касается и нашего прогноза).

Выводы

Наш прогноз цены на Wanchain довольно прост. Цена WAN сильно (уж точно сильнее флагманов) зависит от состояния рынка в целом. Если рынок пойдет вверх, цена монеты имеет все шансы достигнуть показателей в $2 уже в начале 2019 года. Если рынок и дальше будет тяготеть к «плоскости» или медвежьим тенденциям, курс крипты останется боле-менее стабильным или даже упадет. Но мы не думаем, что потенциальное снижение цены будет существенным. Фундаментальные факторы говорят о скором стабилизации цены и выход на плавный рост.

Отказ от ответственности. Приведенные выше цифры – это всего лишь наше оценочное мнение относительно рыночной ситуации. На много более важными являются указанные нами факторы. Будьте крайне осторожны при торговле на медвежьем рынке. Ведь главный профит ждет вас именно при бычьем тренде.

Прогноз цены Wanchain (WAN, Ванчейн) 2019
5 (100%) 2 votes

Wanchain (WAN) Price Prediction 2019

Wanchain (WAN) Price Prediction 2019

Wanchain is a relatively new project (it gained real functionality in January 2018), which has its own blockchain and a block explorer. It offers its users an opportunity to perform various finance transactions on the blockchain platform. Its coin is named WAN. Let’s have a closer look at WAN price prediction in 2019.

What Is Wanchain?

Wanchain is an extended financial infrastructure, that smoothly links blockchain networks. Its vision includes digital economy, digitization of assets, asset connection, and creating new finance/banking apps.

Besides being up-to-date cross-chain protocol, Wanchain is also a distributed ledger, which keeps records of intra-chain and cross-chain transactions. Moreover, this platform is characterized by high privacy protection.

Wancoin, WAN Price Today

As stated in the project’s Whitepaper, Wancoin is its native coin. Intra- and cross chain transactions “eat” a certain amount of the crypto. It can also serve as a security deposit for cross-chain verification nodes in the network. Over the past six months, the position of this cryptocurrency in the market has deteriorated. It migrated from the top 40 by capitalization at the beginning of May 2018 (there were peak prices) to the top 70 as of November 2018.

  • WANWanchain$0.311033-5.0%

Wanchain Price Forecast – Analysis of Factors

Having made an analysis of official data, CoinMarketCap data and users’ opinions, we found out some factors (both favorable and unfavorable) that can influence WAN’s price in the nearest future.

There are many positive aspects of Wanchain platform, that can contribute to the prosperous future of its cryptocurrency.

  • The project is willing to link all assets in future. WAN wallet supports cross-chain transactions with Ethereum, the company promises to support more cryptos in future versions.
  • The wallet also allows traditional transactions (public) and fully private transactions (in stealth mode).
  • The platform may be used as a basis for ICOs (Initial Coin Offerings) like Ethereum.
  • Ethereum Dapps may be launched on Wanchain, furthermore, they may be improved with the project’s API to improve privacy and cross-chain features.
  • The price of the coin finds firm support. This may lead to soon growth.

Unfavorable factors, which may negatively affect the coin’s price in the future:

  • Market is not on stable position now, it just shows short-term pumps and dumps all the time, which prevent the coin from growing.
  • There is a high competition in the area of cross-chain communication. According to Invest in Blockchain, 11 projects are working on blockchain interoperability. Among them are ICON, Aion, ARK, and Metronome.

In addition, users have to visit not official site for getting to know about recent/future events concerning this cryptocurrency. In our opinion, the project’s site needs to be more informative. For instance, at their Twitter page we’ve found recent news about WAN cooperation with Chainlink. But we haven’t managed to found that on wanchain.org. This factor can indirectly influence the price of Wanchain, because the audience, who use only official website, do not have access to recent events.

According to an article published on Walletinvestor website, the price of Wanchain had been going to drop to zero (now the forecast is not so categorical). Reddit users have started discussion concerning it in order to find out: “Is that real possibility”? Well, it should be noted that Walletinvestor is operating by algorithms, which do not take into account fundamental factors. As far as we understand, the website shows the data which is based only on the Machine Learning. That is why, it is worth not taking this information as a sole basis for investment intentions (the same goes for our estimates).

The Bottom Line

As for our Wanchain price forecast, it is simple. WAN price is highly dependent on the market condition in general. If the market raises, the coin’s price will go up, reaching approximately $2 at the beginning of 2019. If the market is subject to protracted flat or bearish trend, the crypto’s value will remain relatively stable or even fall. But we don’t think that potential price decrease will be significant or will happen ever.

Disclaimer. You shouldn’t treat the information above as a sole reason for your investment decision. The above figures are just our estimated vision of the situation. Pay more attention to the factors we have cited. And also: if you invest in coins, you will most likely lose on a bear market, and you will stay in a bullish position on a bull market.

Wanchain (WAN) Price Prediction 2019
5 (100%) 2 votes