Криптовалюта TrueUSD (TUSD): обзор, значение и перспективы

Криптовалюта TrueUSD (TUSD): обзор, значение и перспективы

Топовые биржи стараются расширить список стейблкоинов в своих трейд-листах. Одним из родоначальников этого тренда стала биржа Binance, которая активно ищет новые и перспективные монеты, обеспеченные реальными объемами долларов США. TrueUSD начало набирать популярность осенью 2018 года. Торговые пары с TUSD показывают неплохие объемы. Давайте разберемся в особенностях этого проекта и перспективах стейблкоина.

Проект TrustToken и его стейблкоин

Токен TrueUSD был создан компанией TrustToken. В состав ее команды входят Дэнни Эн (CEO), Рафаель Косман, Стивен Кейд, Тори Рейсс, Керри Фишер и др. Это платформа для создания токенов, обеспеченных реальными активами. Токенизировать можно и золото, и серебро, и фиатные валюты. Токен платформы – TUSD, но пользователи не ограничены этим стейблкоином.

Платформа позволяет компаниям создать удобный криптоактив, который легок в обмене, позволяет расширить инвестиционные возможности, а также выйти на биржевую торговлю. Токенизация – один из примеров наиболее перспективного направления внедрения криптовалюты и блокчейна в глобальную экономику.

Что такое TrueUSD (TUSD) и для чего он нужен

ТруЮСД – первый токен, который был создан на платформе ТрастТокен. Это токен ERC-20, который обеспечен национальной валютой США. По словам создателей монеты, переживать за ее стабильность не стоит, ведь проект имеет надежных партнеров среди ведущих трастовых фондов, банков и юридических фирм, включая:

  • Colley LLP (интернациональная североамериканская юрфирма);
  • WilmerHale (крупная американская юридическая компания);
  • Law Offices of Oshins & Associates, LCC.

Также ее партнером является Nexo.

trueusd wallet
Источник: trusttoken.com

Кроме того, компания не должна стать жертвой санкций со стороны SEC, потому что их монета не является ценной бумагой, а представляет из себя что-то вроде депозитного чека.

Кому может быть интересен TUSD и почему:

  • Трейдеры и биржи, которые нуждаются в надежной крипте для фиксирования прибыли и быстрого вывода средств.
  • Предприниматели, которые могут токенизировать свой бизнес, как в своих интересах, так и в интересах клиентов, которые получают возможность быстрых и удобных расчетов без рисков волатильности;
  • Финансовые компании, которые могут получить новые возможности для инвестиционной деятельности или расширения сферы своей деятельности.

TUSD или USDT?

Не стоит путать эти активы. Общее у них только одно – привязка к доллару США. У ТруЮСД более серьезная организационная и правовая база, поскольку каждый может получить этот токен, заключив контракт с компанией. Денежные средства хранятся на банковском счете. В любой момент вы можете обменять энное количество TUSD на такое же количество наличности.

Однако финансовая база Tether пока что недостижима для молодого стейблкоина. Более 4 миллиардов долларов суточного оборота USDT против 62 миллионов у TUSD. Тут не о чем даже спорить. Но, с другой стороны, обеспечить такие объемы явно легче. У нас намного больше доверия к TUSD, но это субъективное мнение.

Перспективы ТруЮСД

Монета в рыночном обороте меньше года, но уже продемонстрировала лучшую стабильность, чем у старожилов рынка (тонкий намек на Tether). Пару слов о том, почему, по нашему мнению, TUSD на рынке всерьез и надолго:

  1. Громадный выбор бирж и торговых пар. Вы встретите этот токен на Binance, Bittrex, Upbit и других биржах (и таких более 20!).
  2. Большой выбор возможных направлений использования монеты: трейдинг, средство накопления, повседневный расчет.
  3. Стейблкоин основан на перспективной платформе для токенизации экономики. А это именно то направление, которое будет определять развитие мировой экономики в ближайшие годы.

Мы высказываем свое личное мнение о проекте на основе общедоступных данных. Советуем следить за его развитием. Тем не менее, никогда не храните свои сбережения в одном стейблкоине, ведь рынок изменчив.

Криптовалюта TrueUSD (TUSD): обзор, значение и перспективы
5 (100%) 1 vote

What Is TrueUSD (TUSD): Review and Expectations

What Is TrueUSD (TUSD): Review and Expectations

Top exchanges are trying to expand the list of stablecoins in their trading markets. One of the pioneers of this trend was the Binance exchange, which is energetically looking for new and promising coins, backed by real amounts of US dollars. TrueUSD began to gain immense popularity in the fall of 2018. Trading pairs with TUSD demonstrate good volumes. Let’s clarify the peculiarities of this project and prospects of the stablecoin.

TrustToken Project and Its Coin with Price Stability

TrueUSD Token was created by TrustToken, Inc. (“Tokenization you can Trust”). Its team includes Danny An (CEO), Rafael Cosman, Stephen Kade, Tory Reiss, Kerry Fisher, and others. This is a platform for creating tokens that are pegged to real assets. It is possible to tokenize gold, silver and fiat currencies. The platform’s token is TUSD, but users are not limited to this stable coin.

The platform allows companies to create a convenient cryptographic asset that is easy to exchange, enable them to expand investment opportunities, as well as become a part of the exchange trade. Tokenization is one of the examples of the budding direction for the introduction of cryptocurrency and blockchain into the global economy.

What Is TrueUSD (TUSD) And Why It Is Needed

True USD is the first token that was manufactured on the Trust Token platform. This is the ERC-20 token, which backed by with the national currency of the United States. According to its creators, it’s not worth worrying about its stability, because the project has reliable partners among the leading trust funds, banks and law firms, including the following ones:

  • Colley LLP (an American international law firm);
  • WilmerHale (an American “BigLaw” firm);
  • Law Offices of Oshins & Associates, LCC.

It has also partnered with Nexo.

Trusttoken.com

The corporation should not be a victim of the SEC’s sanctions, because their coin is not a security, it’s something like a deposit check.

Who might be interested in TUSD and why:

  • Traders and exchanges that need a reliable crypto for fixing profits and fast withdrawal of funds.
  • Entrepreneurs who can tokenize their business, both in their own and client’s interests. They get quick and convenient settlements without impermanence (volatility) risks.
  • Financial entities that may have new potential for investing or expanding the scope of their activities.

TrueUSD vs Tether: Similarities and Differences

Do not confuse these online assets. They have only one thing in common: binding to the US dollar. TrueUSD has a heavier organizational and legal base, since everyone can get this token by signing a contract with a company. Money are kept in a bank account. At any time, you can exchange a certain amount of TUSD for the same amount of fiat.

However, Tether’s financial base is still unattainable for the young stablecoin. Daily turnover of USDT is over 4 billion dollars, while TUSD has about 62 million. There’s nothing to argue about. But, on the other hand, it is obviously easier to provide such volumes. We have a lot more confidence in TUSD, but this is our subjective opinion.

True USD: Prospects and Opportunities

The coin exists in the market less than a year, but it has already shown better stability than the old-timers (a subtle hint of Tether). A few words about why, in our opinion, TUSD will fortify its position:

  1. Large selection of exchanges and trading pairs. It is present on Binance, Bittrex, Upbit and other exchanges (over 20).
  2. Wide choice of possible uses of the coin, namely trading, settlements, etc.
  3. Stable coin is based on a promising platform for tokenization of the economy. This is the trend that will determine the development of the world economy in the coming years.

We express our personal opinion about the project grounded on publicly available data. Keep track of its development. However, never put all your savings in one stable coin, because the market is inconstant.

What Is TrueUSD (TUSD): Review and Expectations
5 (100%) 1 vote