Прогноз цены криптовалюты Decred (DCR) 2019, 2020
Pixabay.com

Прогноз цены криптовалюты Decred (DCR) 2019, 2020

Криптовалюта DCR уже не новичок на рынке криптовалют (о ней даже есть статья на Википедии). Однако только в конце октября 2018 года Binance приняла решение добавить ее на свою платформу. Стоит разобраться в том, что же это за крипта и сколько она будет стоить в 2019 году и в начале 2020.

Что такое Decred (DCR)

Decred – это криптовалюта, создатели которой приоритетными особенностями сети называют внимание к вкладу сообщества, открытое управление и стабильное финансовое развитие. Особенностью проекта является стремление обеспечить пользователям возможность управления блокчейном. В основу сети заложена модель консенсусного голосования участников, что позволяет каждому сделать вклад в ее развитие и делает блокчейн полностью децентрализованным.

«Decred — это мультиплатформенная цифровая валюта с поддержкой Windows, macOS и Linux. Удобные кошельки позволяют отправлять, получать и майнить Decred буквально в несколько кликов», официальный сайт проекта.

Особенности платформы:

  • одновременное использование алгоритмов консенсуса proof-of-work (PoW) и proof-of-stake (PoS);
  • защищенность от цензуры и внешнего влияния;
  • функционирования онлайн транзакций между разными криптовалютами на разных блокчейнах;
  • возможность использования межплатформенных кошельков.

Криптовалюта Decred (DCR)

Криптовалютой для блокчейна Декрет является токен DCR. Главная задача монеты – создание реальной конкуренции существующим платежным системам, как фиатным, так и криптовалютным.

Майнинг DCR монеты

Проект использует гибридный консенсус, а значит и майнинг монеты имеет некоторые особенности. Во-первых, доступен классический майнинг proof-of-work (PoW). Во-вторых, консенсус proof-of-stake (PoS) позволяет пользователям использовать денежные средства для голосования по ключевым вопросам сети и проверки транзакций, за что они гарантировано получат вознаграждение.

Вышеуказанная информация, возможно, поможет вам сделать собственный прогноз цены DCR на 2018 и 2019 год. Наше мнение изложено ниже.

Прогноз цены Decred (Декред, DCR)

Эта криптовалюта торгуется уже на многих известных биржах (Bittrex, Upbit, Huobi, Poloniex, OKEx и других). Но новость про листинг монеты на Binance сразу же подтолкнула ее к росту. Анализ истории цены монеты Декрет дает основание полагать, что она довольно легко пампится. Тот факт, что эта криптовалюта в мае 2018 года повторила цены января 2018 года, говорит о многом. Правда за легким ростом всегда шел такой же легкий спад. Необходимо принять во внимание все факторы, которые так или иначе будут влиять на формирование цены токена в ближайшем будущем.

Факторы роста:

  1. Новые рынки – листинг на Бинанс даст колоссальные торговые объемы (возьмите для примера Ravencoin).
  2. Популярность монеты у майнеров.
  3. Удобные кошельки.
  4. Проект не новый и проверенный временем.

Факторы, препятствующие росту:

  1. Криптовалюта рассматривается исключительно как средство обмена, платежа и накопления денежных средств.
  2. Монета не отличается стабильностью и остро реагирует на все рыночные тренды.

Анализируя вышеизложенные факторы, интерес пользователей к криптовалюте Декрет, а также рыночную ситуацию, можем предположить, что монету ожидает хороший рост, за которым последует определенный спад. Этот рост очень ситуативный, а значит, закрепиться на новых высотах вряд ли удастся. Но это не значит, что криптовалюта обесценится. Вероятным исходом является постепенный и волнообразный рост. Делая этот прогноз, мы не берем во внимание кратковременные пампы.

Более точные цифры вы можете увидеть в таблице ниже.

Период Decred (DCR/USD) прогноз цены
Зима 2018 $20
Лето 2019 $60
Начало 2020 $85

Подписывайтесь на наш канал в Телеграм https://t.me/cryptoinfobase и получайте новости, прогнозы и гайды прямо в ваш карман!Отказ от ответственности: Наш прогноз – это оценочное суждение на основе общедоступных фактов. Не стоит рассматривать его как план инвестирования или руководство по трейдингу.

Прогноз цены криптовалюты Decred (DCR) 2019, 2020
4.8 (95%) 4 votes

Decred (DCR) Price Prediction 2018, 2019
Pixabay.com

Decred (DCR) Price Prediction 2018, 2019

DCR cryptocurrency is no new to the cryptocurrency market (you can find article about it even on Wikipedia, not to mention multiple Reddit threads). However, only at the end of October 2018 Binance decided to list it. It is worth understanding what kind of crypto it is and how much it will cost at the end of 2018 & in 2019. Is DCR a profitable investment? Let’s try to analyze. 

What is Decred (DCR)?

Decred is a cryptocurrency, the creators of which consider that its main features include attention to community input, open management and stable financial development. A feature of the project is the desire to provide users with the ability to control the blockchain. The network is based on a model of consensus voting of participants, which allows everyone to contribute to the development of the blockchain and makes it completely decentralized.

According to the official website of the project, Decred is a multi-platform digital currency with support for the most popular operating systems. Easy-to-use wallet applications enable sending, receiving, and mining this crypto “with just a few clicks”.

Features of the platform are as follows:

  • simultaneous use of proof-of-work (PoW) and proof-of-stake (PoS) consensus algorithms;
  • protection from censorship and external influence;
  • the operation of online transactions between different cryptocurrencies on different blockchains;
  • the ability to use cross-platform wallets.

Decred (DCR) Cryptocurrency, DCR Price Today

DCR Token is a cryptocurrency in Decred blockchain. The main task of the coin is the creation of real competition to existing payment systems, both fiat and cryptocurrency ones. To check its price today, please visit the coin’s page at CoinMarketcap.

DCR Mining

The project uses a hybrid consensus, and therefore the mining of the coin has some features. First, classic proof-of-work (PoW) mining is available. Secondly, the consensus proof-of-stake (PoS) allows users to use funds to vote on key network issues and verify transactions, for which they are guaranteed to receive a reward. The above information may help you to make your own DCR price forecast for 2018 and 2019. Our predictions are presented below.

Decred (DCR) Price Forecast

This cryptocurrency is already traded on many well-known exchanges (Bittrex, Upbit, Huobi, Poloniex, OKEx and others). But the news about DCR listing on Binance immediately triggered its growth. Analysis of the history of the price of the coin gives reason to believe that it can be easily pumped. The fact that in May 2018 this cryptocurrency repeated the prices of January 2018 speaks volumes. However, rapid surges were always followed by fast rice declines. It is necessary to take into account all the factors that will influence the price of the token in the near future.

Growth factors are as follows:

  1. New markets – listing on Binance will give huge trading volumes (Ravencoin is a striking example).
  2. The popularity of the coin among miners.
  3. User-friendly wallets.
  4. The project is not new and has stood the test of time.

Factors that may lead to price fall are as follows:

  1. Cryptocurrency is considered solely as a means of exchange, payment and accumulation of funds.
  2. The coin is not stable and reacts sharply to market trends.

Analyzing the above factors, the interest of users in cryptocurrency Decree, as well as the market situation, we can assume that the coin will show good growth, followed by a certain price decline. The current growth is very situational (caused by the listing), which means that it is unlikely that Decred will consolidate at new heights. But this does not mean that the it will depreciate in the future. We will probably see gradual and wave-like growth. We do not take into account short-term pampas when making this forecast. Well, see expected figures in the table below.

Period Decred (DCR) Price Predictions 2018-2019
End of 2018 $55
Winter 2019 $60
Spring 2019 $65

Disclaimer: The prediction above is solely our opinion based on open facts. You should not consider it as an investment plan or trading guide.

Follow us on Telegram https://t.me/crypto_infobase, and be in touch with the latest news, guides, and predictions!

Decred (DCR) Price Prediction 2018, 2019
4.8 (95%) 4 votes