Ravencoin (RVN): прогноз цены и обзор форка биткоина
Pixabay.com

Ravencoin (RVN): прогноз цены и обзор форка биткоина

Мы уже писали о листинге Ravencoin (RVN) на топовой криптобирже Binance. Это стало новым толчком в развитии проекта. Сейчас лучшее время, чтобы разобраться в особенностях данного хардфорка биткоина и его перспективах.

Что такое Ravencoin (RVN)

Равенкоин – это цифровая peer-to-peer сеть, главной и единственной задачей которой является передача активов от одного пользователя к другому. Монета сохраняет идею биткоина – служить средством платежа на блокчейне. Ravencoin вряд ли можно назвать блокчейн-платформой. Это в первую очередь криптовалюта. Конечно, она имеет свою сеть. Но, в отличие от множества других проектов, иного функционала, кроме обеспечения обмена монетой и ее майнинга, она не несет.

Создатели монеты утверждают, что она имеет особую технологию, которая в разы практичней чем у конкурентов.

Форк биткоина Ravencoin

Криптовалюта была создана на форке кода биткоина и запущена 3 января 2018 года. Это проект с открытым исходным кодом, предназначенный для мгновенных платежей любому человеку по всему миру. Команда постоянно работает над оптимизацией их блокчейна.

«Равенкоин – это общественный проект без ICO от скромных людей», написал в своем Твиттер CEO Binance Чанпенг Чжао.

По утверждению последнего монета листится на бирже без каких-либо сборов и комиссий. Обычно представители Бинанс не распространяются о листинговых сборах. Это либо следствие изменения политики биржи относительно листинга, либо особое отношение CZ к Равенкоину.

Особенности проекта:

  • награда за блок 5000 монет;
  • на блок тратится 1 минута времени;
  • всего будет доступно 21 млрд монет;
  • особый алгоритм майнинга (X16R);
  • открытый исходный код;
  • прозрачный запуск.

Проект интересен не только этим. Их сайт выглядит забавно и просто. Возможно, это ребята с юмором. Ведь как еще объяснить то, что в вайтлисте проекта обращается внимание на главную его уникальность – название. Создатели форка гарантируют, что другой монеты с таким названием вы не найдете.

Своеобразным является их Roadmap. Там нету дат. Это действительно инновационное решение (думаем, вы поняли иронию).

Что сказать, нам кажется, что над форком работали творческие люди с хорошей фантазией. Например, идея уникального названия криптовалюты пришла к ним с Игры Престолов, где главным средством передачи данных были вороны.

Майнинг Ravencoin

ravencoin mining
Pexels.com

Это молодая криптовалюта, но уже популярна среди майнеров. Все дело в особом алгоритме ее добычи. В первую очередь он направлен на борьбу с монополией ASIC. Между прочим, это не первый проект, который предпринял такой шаг.

Подход к майнингу, предложенный командой Равенкоин подразумевает использование тех же алгоритмов, что и в X15 и SHA512, но порядок этих алгоритмов изменяется на основе хеша предыдущего блока.

Те, кто уже начал майнинг RVN, позитивно отзываются о монете и ее добыче. Эффективность добычи просто несравнимо выше, чем у большинства криптовалют. Наш знакомый майнер, имея 6 видеокарт, добывает около 300 коинов в день.

Награда за майнинг будет падать примерно раз в 4 года. После каждого 2,100,000 добытого блока вознаграждение майнерам будет падать в 2 раза. Примерно через 4 года оно составит уже не 5000 Равенкоинов, а 2500.

Новости монеты Равенкоин

Главной новостью для всего криптосообщества был листинг этой криптовалюты на бирже Binance в прошлом году. До этого монету можно было купить на куда менее популярных площадках. Среди бирж, которые торговали «монетой ворона» до листинга на Бинанс можно было выделить разве что Bittrex и Upbit. Зато теперь вопрос «где можно купить Ravencoin (RVN)» уже не так актуален.

31 октября 2018 года был запущен Mainnet проекта. Команда также активно продвигает Project Raven, который позволяет пользователям создавать свои собственные онлайн-активы и другие решения. Проект имеет открытый исходный код, доступен для всех и децентрализован.

В начале весны 2019 года трейдинг монеты активизировался. Стоит следить за курсом RVN внимательно. Есть шанс оседлать волну.

Прогноз цены на Ravencoin (RVN) 2019-2020

Мы всегда с подозрением относимся к монетам, которые позиционируются исключительно как средство платежа. Однако сегодня не тот случай. Эта криптовалюта имеет шансы стать популярным средством расчёта между пользователями. Во-первых, мы ожидаем высокой скорости транзакций. Во-вторых, ближайшие 4 года «монета ворона» будет очень привлекательна для майнеров, а значит сеть будет работать без запинок. Кроме того, команда становится ближе к направлению BUIDL.

Мы обратили внимание на хорошее отношение к монете со стороны руководства Бинанс, а это добрый знак.

РВН вряд ли покажет длительный рост на фоне флэтового крипторынка. Но восстановление последнего позволит раскрыть потенциал монеты.

Наш взгляд на возможную цену коина на ближайший год отображен в таблице ниже.

Период Ravencoin (RVN) прогноз цены
Весна 2019 $0,017
Лето 2019 $0,03
Осень 2019 $0,04
Зима 2019-2020 $0,04–$0,05

Отказ от ответственности: Мы высказываем свое субъективное мнение относительно будущего криптовалюты. Мы оперируем известными нам фактами. Однако ситуация на рынке может меняться. Помните об этом и грамотно управляйте рисками.

Ravencoin (RVN): прогноз цены и обзор форка биткоина
4.6 (91.76%) 17 votes

Ravencoin (RVN): Price Prediction 2019, 2020 and Bitcoin Fork Review
Pixabay.com

Ravencoin (RVN): Price Prediction 2019, 2020 and Bitcoin Fork Review

We recently wrote about Ravencoin listing at Binance crypto exchange. This was a new stage of the project. So now is the best time to know more about RVN features and its prospects.

What is Ravencoin (RVN)?

Ravencoin is a digital peer-to-peer network, whose main and only task is to transfer assets from one user to another. The coin retains the idea of Bitcoin: to serve as a means of payment on the blockchain. Ravencoin (RVN) is generally not a blockchain platform. This is primarily a cryptocurrency. Of course, it has its own network. But, unlike many other projects, it does not have any other functionality besides ensuring the exchange of the coin and its mining.

The creators of the coin claim that it has a special technology, which is much more practical than that of its competitors.

A Bitcoin Fork

The cryptocurrency was created on the fork of the bitcoin code and launched on January 3, 2018. This is an open source project designed for instant payments to anyone around the world. The team is constantly working on optimizing their blockchain.

“Ravencoin, no ICO, community project, humble people, no listing fee,” CEO Binance Changpeng Zhao wrote on Twitter.

According to him, the coin is listed on the stock exchange without any fees or commissions. Typically, Binance representatives do not reveal listing fees. This is either a consequence of a change in the exchange’s listing policy, or a special relationship between CZ and Ravencoin.

Features of the project:

  • block reward of 5,000 coins;
  • block time is 1 min;
  • total coin supply of 21 billion;
  • a special mining algorithm (X16R);
  • open source;
  • transparent start.

The project is interesting not only due to this. Its website looks fun and simple. These guys must have a sense of humor. After all, how else can we explain the fact that the white sheet of the project draws attention to its main uniqueness – the name. The creators of the fork guarantee that you will not find another coin with such a name.

Their Roadmap is peculiar. It does not have any dates. This is a truly innovative solution.

It seems to us that creative people with good imagination worked on the fork. For example, they borrowed the idea of a unique cryptocurrency name from the Game of Thrones, where ravens were the main means of data transfer.

Ravencoin Mining

ravencoin mining
Pexels.com

Although Ravencoin is a comparatively new cryptocurrency, it has already become popular with miners. It is due to the special algorithm of its mining. First of all, it aims to combat the monopoly of ASIC miners. By the way, this is not the first project that has taken such a step.

The mining approach suggested by the project’s team implies the use of the same algorithms as in X15 and SHA512, but the order of these algorithms changes based on the hash of the previous block.

Those who have already started RVN mining, speak positively about the coin and its mining. Mining efficiency is simply incomparably higher than that of most cryptos. Our acquaintance with 6 video cards produces about 300 coins per day.

The mining reward will fall about once every 4 years. After each 2,100,000 mined block, the miners’ reward will fall by 2 times. In about 4 years, it will be 2,500 coins instead of 5,000.

Ravencoin News

Obviously, the main news for the entire crypto community was the listing of this cryptocurrency on the Binance exchange last year. Before that, the coin could be bought on far less popular sites. Among the exchanges that traded “a raven coin” before listing on Binance, there were only Bittrex and Upbit. But now the question “where can I buy Ravencoin (RVN)” is no longer so relevant. Everybody know that it is available at Binance.

On October 31, 2018, the Mainnet was launched. The team is also intensively promoting Project Raven, which allow users to create their own assets and build solutions. The project is open sourced, decentralized and permissionless.

In early spring of 2019, RVN trading became more active. So we can advise to follow the coin’s price carefully. There is a chance to ride the wave.

Ravencoin (RVN) Price Forecast (2019, 2020)

We are always suspicious of coins that are positioned solely as a means of payment. However, today it is not the case. This cryptocurrency has a chance to become a popular payment instrument between users. First, we expect high transaction speed. Secondly, the next 4 years, the cryptocurrency will be very attractive for miners, which means the network will work without delay. In addition, the team is becoming closer to the BUIDL movement.

We paid attention to the Binance management’s good attitude to the coin, which is a good sign.

The crypto is unlikely to show long-term growth against the backdrop of a flat cryptocurrency market. But the market recovery will reveal the potential of the coin.

Our view on the possible price for the next year is shown in the table below.

Period Ravencoin (RVN) Price Prediction
Spring 2019 $0.06
Summer 2018 $0.08
Fall 2019 $0.09
Winter 2019-2020 $0.14


Disclaimer: We express our subjective opinion about the future of cryptocurrency. We operate with facts known to us. However, the market situation may change. Keep this in mind and manage your risks sensibly.

Ravencoin (RVN): Price Prediction 2019, 2020 and Bitcoin Fork Review
4.4 (87.78%) 18 vote[s]