Криптовалюта FET – беглый обзор, прогноз курса и перспективы

Криптовалюта FET – беглый обзор, прогноз курса и перспективы

Листинги на Бинансе сейчас не очень частые, поэтому они стают настоящим событием в криптокомьюнити. 28 февраля на этой бирже появилась новая криптовалюта под названием FET. Каковы ее перспективы?

Что такое Fetch.AI?

Команда Fetch.AI работает над созданием «экономического интернета», в котором экономическая, извините за тавтологию, деятельность осуществляется автономными агентами. Они способны осуществлять операции независимо от человеческого вмешательства. Цифровой мир, где обитают агенты, называется Open Economic Framework. Это уже не peer-to-peer, а machine-to-machine экономика. Цель проекта – автоматизировать при помощи искусственного интеллекта и машинного обучения некоторые сферы рынка, которые сейчас требуют трудоемкого ручного вмешательства.

25 февраля прошел первый внебиржевый токенсейл монеты Binance Launchpad. СЕО Binance сообщил, что он длился всего 10 секунд, однако позже уточнил, что все-таки прошло 22 секунды.

Криптовалюта FET

Данная криптовалюта является базовым методом для обмена ценностями внутри сети. Она выпущена на базе эфира и является ERC-20 токеном. После запуска Мейннета, который планируется во второй половине 2019 года, данные токены будут конвертированы в нативные Fetch.AI токены.

Прогноз цены на ФЕТ в 2019-2020 году

Тяжело прогнозировать цену на криптовалюту в самом начале ее пути. Однако мы попробуем проанализировать ряд «дружественных» и неблагоприятных факторов, которые способны оказать влияние на цену токена.

К дружественным факторам принадлежат следующие:

  • Положительное отношение и поддержка со стороны Binance.
  • Пока коин присутствует только на одной бирже. Последующие листинги могут положительно сказаться на его цене.
  • Компания является одним из фаундеров ассоциации «Блокчейн для Европы» наряду с Ripple, NEM и EMURGO/Cardano.
  • Амбициозные планы разработчиков.

Неблагоприятные факторы таковы:

  • Опытные трейдеры имеют вопросы к команде и к структуре распределения токенов во время IEO (Initial Exchange Offering). Многие мелкие инвесторы и трейдеры просто не успели купить монету во время токенсейла, некоторые юзеры подозревают, что данное событие не обошлось без активного участия ботов.
  • Если рынок будет пребывать в стагнации (или там будут преобладать медвежьи настроения), монете будет трудно вырасти.

Мы считаем, что если цена монеты продержится на уровне 0,4-0,5 доллара в течение весны 2019 года, она имеет хорошие шансы на дальнейший рост. Стоимость токена в 2020 году будет зависеть от выполнения целей, поставленных в роудмапе.

Дисклеймер. Не стоит расценивать наш прогноз как инвестиционный совет. Рекомендуем вам провести ваше собственное исследование перед тем, как инвестировать в данный актив.

Криптовалюта FET – беглый обзор, прогноз курса и перспективы
4.6 (91.67%) 12 votes

FET (Fetch.AI) Price Prediction – Will It Make Your Eyeballs Pop?

FET (Fetch.AI) Price Prediction – Will It Make Your Eyeballs Pop?

Listings on Binance are not very frequent now, so they are becoming staggeringly anticipated events in the crypto community. On February 28, a new cryptocurrency called FET appeared on this exchange. What are its prospects?

What is Fetch.AI?

The Fetch.AI team is working on the creation of an “economic Internet” in which economic – excuse my tautology – activity is carried out by autonomous agents. They are capable of performing operations regardless of human intervention. The digital world where the agents live is called the Open Economic Framework. This is not a peer-to-peer but a machine-to-machine economy. The goal of the project is to automate with the help of artificial intelligence and machine learning some areas of the market that now require time-consuming manual intervention.

On February 25, the first over-the-counter tokensale was held on Binance Launchpad. CEO Binance said that it lasted only 10 seconds, but later clarified that it took 22 seconds.

FET Cryptocurrency

This cryptocurrency is the basic method for the exchange of values within the network. It is released on the basis of the ether and is an ERC-20 token. After the launch of Mainnet, which is planned in the second half of 2019, these tokens will be converted to native Fetch.AI tokens.

FET price forecast for 2019-2020

It is difficult to predict the price of a cryptographic currency at the very beginning of its journey. However, we will try to analyze a number of “friendly” and unfavorable factors that can influence its value.

Friendly factors include the following:

  • Positive attitude and support from Binance.
  • At the moment, the coin is present on only one exchange. Subsequent listings may have a positive effect on its price.
  • The company is one of the founders of “Blockchain for Europe” association along with Ripple, NEM and EMURGO/Cardano.
  • Ambitious plans of developers.

Adverse factors are as follows:

  • Experienced traders have questions to the team and token distribution structure during IEO (Initial Exchange Offering). Many small investors and traders simply did not have time to buy a coin during the tokensale, some users suspect that this event was accompanied by the active participation of bots.
  • If the market continues to stagnate (or bearish sentiment prevails), the coin will have difficulties with rising in price.

We believe that if the price of the coin is maintained at the level of 0.4-0.5 dollars during the spring of 2019, it has good chances for further growth. Its cost in 2020 will depend on the fulfillment of the goals set in the roadmap.

Disclaimer. Do not regard our forecast as investment advice. We recommend that you conduct your own research before investing in this asset.

FET (Fetch.AI) Price Prediction – Will It Make Your Eyeballs Pop?
4.5 (89.33%) 15 vote[s]