Кто такой Крейг Райт? История одного Сатоши
Source: chepicap.com

Кто такой Крейг Райт? История одного Сатоши

Крейг Стивен Райт родился 23 октября 1970 года в Австралии. Всемирную известность он получил благодаря слухам о том, что именно он является таинственным создателем биткоина Сатоши Накамото, или же членом его команды. Сейчас его знают как неординарного и экспрессивного лидера Bitcoin Cash SV, борца за истинный биткойн и идеи Сатоши. Мы постараемся рассказать вам, что же это за человек, ведь сегодня у него много сторонников, а людей, ненавидящих его, и того больше.

Образование Крейга Райта

Будущий биткоин-энтузиаст изучал информатику в Университете Чарльза Стюрта (Charles Sturt University). Там же он защитил диссертацию на тему «Количественная оценка риска информационных систем». Он изучал аудит информационной безопасности в Институте SANS.

Даже его обучение и работа над получением статуса PhD не обошлись без скандалов. Доктор Райт был обвинен в том, что Университет Чарльза Стюрта на самом деле не выдавал ему ученой степени. Однако на сегодняшний день можем подтвердить – мистер Крейг действительно написал диссертацию по информатике и получил докторскую степень.

Бизнес Крейга Стивена Райта

Долгое время IT-специалист успешно работал по найму в таких австралийских компаниях как OzEmail, K-Mart и Mahindra & Mahindra.

Сегодня Райт самодостаточный программист. Он является основателем компании DeMorgan Ltd., которая занимается криптовалютой. Кроме того, он возглавляет Panopticrypt Pty Ltd. – компанию, предоставляющую услуги по кибербезопасности.

Как видим, этот человек нашел себя как специалист в IT-сфере.

Крейг Райт – Сатоши Накамото?

Эта история уже не нова. О ней начали было забывать, но форк Биткоин Кэш вернул «истинного Сатоши» в информационную обойму.

Криптоэнтузиаст не объявлял о том, что именно он создал биткоин. Об этом практически одновременно написали два издания: Wired и Gizmodo. Только после этого доктор «не выдержал» и признался в том, что он и есть Сатоши.

Главным доказательством его признания стало использование им криптоключей, созданных вместе с биткоином. Позднее специалисты доказали, что это была лишь удачная махинация, направленная на то, чтобы ввести сообщество в заблуждение.

Ввиду описанных событий за Крейгом закрепилось погоняло Фейктоши (Faketoshi).

Мы не готовы делать выводы относительно того кто же является творцом BTC и настоящим Сатоши. Но с учетом событий на рынке не удивимся уже ничему.

Крейг Райт в Твиттер

Если вы подпишетесь на страницу борца за идеи Сатоши в Твиттер, то получите огромную порцию странного контента. Доктор Райт пишет гневные посты о своих недругах, периодически обещает обрушить рынок, напоминает о том, что биткоин уже не тот, что был когда-то.

Советуем иногда посещать его страницу. Там можно найти интересные заявления. Но не советуем принимать их близко к сердцу, особенно если речь идет о сферах деятельности, в которых Крейг не является специалистом (например, юриспруденция).

Послесловие

Доктор Райт – человек необычный. Возможно, он просто троллит всех нас. А, может быть, он живет в своем дивном мире. Но, что бы не говорили об этом неординарном человеке, нельзя не согласится с тем, что он действительно хороший специалист в области информационных технологий. Он работал с серьезными проектами, добился успеха и известности. С этим стоит считаться.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграм или рассылку новостей от CIB!

Кто такой Крейг Райт? История одного Сатоши
5 (100%) 1 vote

Who is Craig Wright? The Story of One Satoshi
Source: chepicap.com

Who is Craig Wright? The Story of One Satoshi

Craig Steven Wright was born on October 23, 1970 in Australia. He gained worldwide fame thanks to rumors that he was the mysterious creator of Bitcoin (Satoshi Nakamoto), or a member of his team. Now he is known as an extraordinary and demonstrative leader of Bitcoin Cash SV, a fighter for the true Bitcoin and Satoshi’s ideas. We will try to tell you what kind of person he is, because today he has many supporters and even more people who hate him.

Craig Wright’s Education

The future Bitcoin enthusiast studied computer science at Charles Sturt University. He also defended his thesis on “Quantitative Risk Assessment of Information Systems”. He studied information security auditing at the SANS Institute.

Even his training and working for obtaining a PhD degree were not without scandals. Dr. Wright was blamed for the fact that Charles Sturt University had not actually awarded him a degree. However, today we can confirm that Mr. Craig actually wrote a thesis on computer science and obtained a PhD degree.

Craig Wright’s Business

For a long time, the IT specialist worked successfully for Australian companies such as OzEmail, K-Mart, and Mahindra & Mahindra.

Today, Wright is a self-sufficient programmer. He is the founder of the company DeMorgan Ltd., which is engaged in cryptocurrency. In addition, he heads Panopticrypt Pty Ltd. – a company providing cybersecurity services.

As you can see, this man has fulfilled himself as an expert in the IT-sphere.

Is Craig Wright Satoshi Nakamoto?

This story is not new any longer. People began to forget about it, but the Bitcoin Cash fork returned the “true Satoshi” to the information clip.

The crypto enthusiast did not declare, that it was him who had created Bitcoin. Two sources – Wired and Gizmodo – wrote about this almost simultaneously. Only after that the PhD “could not stand it” and admitted that he was Satoshi.

The main proof of his admitting was his use of crypto keys, created together with Bitcoin. Later, experts proved that it was only a successful fraud, aimed at misleading the community.

In view of the events described, Craig was referred to as Faketoshi.

We are not ready to draw conclusions as to who is the creator of BTC and real Satoshi. But taking into account the events on the market, we will not be surprised at anything.

Craig Wright’s Twitter (ProfFaustus)

If you subscribe to the Satoshi supporter’s Twitter page, you will get a huge amount of weird content. Dr. Wright writes angry posts about his enemies, periodically promises to bring down the market, and reminds of Bitcoin being different from what it used to be.

We recommend you visit his page sometimes. There you can find interesting statements. However, we do not suggest taking them to heart, especially when it comes to those areas of activity in which Craig is not an expert (for example, jurisprudence).

Afterword

Dr. Wright is an unusual person. He may be just trolling us all or he might live in his wondrous world. Whatever is said about this extraordinary person, one cannot but agree that he is really a good specialist in the field of information technology. He has been involved in serious projects, and has achieved success and fame. We should respect that.

Follow us on Telegram and/or subscribe to our newsletter!

Who is Craig Wright? The Story of One Satoshi
5 (100%) 1 vote