В какую криптовалюту инвестировать в 2019 году: перечень топ-монет

В какую криптовалюту инвестировать в 2019 году: перечень топ-монет

Рынок криптовалют развивается очень быстро. То, что было актуально вчера, не всегда актуально сегодня. Прошлый год показал, что выбор криптовалют для инвестирования должен быть очень обдуманным. Именно поэтому мы проанализировали лучшие проекты, актуальность которых в 2019 году не исчезнет, а, быть может, даже приумножится. Надеемся, что эта статья, как минимум, предоставит вам полезную информацию о перспективных проектах, а, как максимум, поможет не потерять свои средства.

Криптовалюта и блокчейн в 2019 году

Мы разделили объекты для инвестирования на две группы:

  1. Проекты (блокчейн платформы);
  2. Криптовалюты.

Логика такого разделения довольно проста. Вы вкладываете деньги либо в перспективные технологические решения, основанные на блокчейне, либо в популярную криптовалюту, которая характеризуется массовым принятием. Вложить средства в обе инвестиционные группы – бесценно. Для всего остального есть CryptoInfoBase 🙂 . В 2019 году криптоиндустрия продолжает развиваться, следовательно, вы сможете выбрать хороший объект для инвестирования.

Перспективные блокчейн проекты 2019

Делать выводы о перспективах различных проектов мы будем по их реальным заслугам. Именно поэтому речь идет о стартапах, которые в 2018 году показали развитие. Имеем ввиду наличие у команды четкого приоритета BUIDL – развитие технологии.

Небольшой топ перспективных решений для инвестирования:

  1. HOLO (HOT) – проект, который предлагает «альтернативный блокчейн» — холочейн. Главной особенностью проекта является обеспечение максимальной децентрализации. Во время падения популярности индивидуального майнинга решение проблемы централизации сети стает очень актуальным. Использование DHT (Distributed Hash Table) вместо PoS и PoW – глоток свежего воздуха для всей индустрии.
  2. PundiX (NPXS) – платформа для криптоплатежей. Команда работает над распространением криптотерминалов (XPOS®), которые позволят оплатить любые товары и услуги. Для использования такого решения вы всего лишь создаете кошелек на этой платформе. Для предпринимателей доступен мгновенный обмен крипты на фиат и наоборот. Реализация такой идеи делает проект интересным для использования даже для тех, кто хочет расширить клиентскую базу, но не желает иметь дело с криптой.
  3. Zilliqa (ZIL) – блокчейн платформа для смарт-контрактов и децентрализованных приложений. От конкурентов она отличается инновационными решениями в области масштабируемости и безопасности. Уже сейчас опытным путем был достигнут показатель в 2500 транзакций в секунду. Но на этом разработчики останавливаться не собираются. Монета проекта ZIL в будущем будет очень интересна для майнинга, поскольку его доходность существенно превысит среднерыночную.
  4. Ethereum (ETH) – всем известная платформа для смарт-контрактов и децентрализованых приложений. Команда Эфириума активно работает над совершенствованием блокчейна. Вопрос масштабируемости и безопасности вот-вот будет решен. Популярность платформы не особо упала. Падение интереса к ICO было компенсировано принятием смарт-контрактов. Кроме того, криптовалюта ETH очень активно используется в качестве средства платежа. Особенно эту крипту полюбили фрилансеры. Обратите внимание на то, как эфир начал 2019 год. Похоже, что монета решила начать новую жизнь. И, если мы бегать по утрам так и не начали, то Ethereum доказывает всем, что звание «двузначного дерьма» он точно не заслужил.

Самая надежная криптовалюта в 2019 году

Надежность на рынке криптовалют очень относительна. Но понять, какую крипту можно купить в ожидании лучших времен, все же можно.

Наш перечень крипты, которая укрепит свои позиции в 2019 году:

  1. Bitcoin (BTC) – одно из самых популярных средств инвестирования и платежа. Сложный 2018 год показал, что умирать биткоин не собирается. Оснований полагать, что стоимость главной крипты будет стремиться к нулю нету. Февральское одобрение Bitcoin ETF, запуск платформы BAKKT – лишь малая часть грядущих событий, говорящих о серьезных перспективах рынка.
  2. Litecoin (LTC) – цифровое серебро. Оно имеет долгую историю. Крипта пережила практически все. Это значит, что лайткоин будет и дальше крепко держаться за топовые позиции на рынке. В 2019 году нас ждет халвинг LTC. Многие всерьез обсуждают запуск фьючерсов на лайткоин. Да и средство платежа из цифрового серебра очень даже удобное (мы лично в этом убеждались не раз). В 2019 году нас ждет как минимум 3 серьезных обновления Litecoin Core, представление кошельков и платежных систем для LTC.
  3. Ripple (XRP) – не совсем крипта, но имеет большие планы на будущее. Сколько бы различные интернет-издания не смеялись над этой монетой, она все равно остается топовым средством платежа и накопления. Пока интернет наполняется мемасиками про «рипл ракета», XRP все глубже внедряется в банковскую систему. Эту монету даже используют для кредитования нужд целого государства, а именно Индии. Мы не говорим о «ракете», мы говорим о серьезной базе, которая позволит нарастить объемы и ценность «крипты».

Как выбрать криптовалюту для покупки

Уверены, что на рынке найдется еще много очень перспективных проектов и монет. Для того, чтобы не ошибиться в выборе нужно запомнить несколько важных моментов, которые станут определяющими для крипты в 2019 году:

  • Проект должен иметь планы по развитию блокчейна;
  • Криптовалюта должна быть удобной для повседневного использования;
  • Монета не должна быть замечена в аномальных пампах.

Обратите внимание на то, что криптовалюты, которые позиционируются как средство платежа, в будущем перестанут быть хорошим объектом инвестирования, ведь средство платежа характеризуется минимальной волатильностью. Но время для вложений еще есть.

Отказ от ответственности: Мы высказали свое личное мнение относительно крипты и стартапов, которые имеют хорошие шансы для массового внедрения. Мы не призываем к покупке конкретных монет, да и к покупке крипты в целом. Используйте эту статью как ознакомительный материал, а не как руководство по инвестиционной деятельности.

В какую криптовалюту инвестировать в 2019 году: перечень топ-монет
4.7 (93.33%) 3 votes

Top Cryptocurrencies to Invest in 2019: the List of Best Coins and Projects

Top Cryptocurrencies to Invest in 2019: the List of Best Coins and Projects

The cryptocurrency market is developing very quickly. Thing that was relevant yesterday is not always topical today. Last year showed that the choice of cryptocurrency for investment should be extremely deliberate. That is why we analyzed the best projects, the relevance of which in 2019 will not disappear, and, perhaps, even increase. We hope that this article, a minimum, will provide you with useful information about heartening projects, and, at most, will help you not to lose your money.

Cryptocurrency and Blockchain in 2019

We divided the objects for investment into two groups:

  • Projects blockchain platforms.
  • Cryptocurrencies.

The logic of this separation is quite simple. You invest money either in promising technological solutions based on the blockchain, or in a popular cryptographic currency, which is characterized by massive adoption. Investing in both investment groups is a worthy choice. In 2019, the cryptoindustry continues to evolve, which means you can choose a “healthy” object for investment.

Promising Blockchain Projects in 2019

Let’s draw conclusions about the prospects of various projects according to their real meritoriousness. These are startups, which showed a development in 2018 and have a clear BUIDL priority – the development of technology.
A small top promising investment solutions:

  1. HOLO (HOT) – a project that offers an “alternative blockchain” named holochain. The main feature of the project is to ensure maximum decentralization. During the fall of the popularity of individual mining, the solution to the problem of network centralization becomes very relevant. Using DHT (Distributed Hash Table) instead of PoS and PoW is a breath of fresh air for the entire industry.
  2. PundiX (NPXS) – a platform for crypto payments. The team is working to distribute crypto terminals (XPOS®), which will pay for any goods and services. To use this solution, you just create a wallet on this platform. For entrepreneurs an instant exchange of cryptos for fiat and vice versa is available. The fruition of this idea makes the project interesting for use even for those who wanna expand the client base, but don’t wanna deal with cryptocoins.
  3. Zilliqa (ZIL) is a blockchain platform for smart contracts and decentralized applications. It differs from competitors in groundbreaking solutions in the field of scalability and security. Already now, an indicator of 2500 transactions per second has been achieved. But the developers are not going to stop at this. ZIL coin will be very interesting for mining, since its profitability will significantly exceed the market average.
  4. Ethereum (ETH) is a well-known platform for smart contracts and decentralized applications. The Ethereum team is actively working to improve the blockchain. The issue of scalability and security is about to be resolved. The popularity of the platform is not really dropped. The drop in interest in ICO was offset by the adoption of smart contracts. In addition, ETH cryptocurrency is very actively used as a means of payment. Freelancers especially love it. Notice how the ether began in develop in 2019. It seems that the coin decided to start a new life. And if we didn’t start running in the mornings, then Ethereum proves to everyone that it definitely didn’t deserve the title of “double-digit shitcoin”.

The Most Reliable Cryptocurrency in 2019

Reliability in the cryptocurrency market is very relative. But you can still understand which crypto you can buy hoping for “mooning” in long-term perspective.

Our list of cryptos, which will strengthen their position in 2019 is as follows:

  1. Bitcoin (BTC) is one of the most popular means of investment and payment. 2018, which was a year of reckoning for cryptocurrencies, showed that bitcoin is not going to die. There is no reason to believe that the cost of the main crypt will tend to zero. The February endorsement of Bitcoin ETF, the launch of the BAKKT platform is only a small part of impending events, which indicate serious market prospects.
  2. Litecoin (LTC) – a “digital silver”. It has a long history. The crypto survived almost everything. This means that LTC will continue to hold tight to the top positions in the market. In 2019, we are facing LTC halving. Many are seriously discussing the launch of Litecoin futures. “Digital silver” is also very convenient (we tested this several times).
  3. Ripple (XRP) – not really a cryptocurrency, but it has gigantic plans for the future. No matter how many different online publications laugh at this coin, it still remains in the list of highest capitalized coins. While the Internet is filling up with memes about the “Ripple moonshot” and Dr. Evil, XRP is increasingly being introduced into the banking system. This coin is even used for crediting the needs of the whole state, namely India. It has a serious base that will allow to increase valuation of this digital asset. 

How to Select a Cryptocurrency to Buy?

We are sure that there are still many very promising projects and coins on the market. In order not to make a mistake in choosing, you need to remember a few important points that will be decisive for the crypt in 2019:

  • The project should have plans concerning the development of the blockchain.
  • Its coin should be convenient for everyday use.
  • The crypto should not be seen in abnormal pumps.

Pay attention that cryptocurrencies, which are positioned as a means of payment, will no longer be a good investment object in the future, because a means of payment should be characterized by minimal volatility. But there is still time for investments.

Disclaimer: We have expressed our personal opinion regarding cryptos and startups that have good chances for massive adoption. We do not call for the purchase of specific coins and crypto as a whole. Use this article as a reference material, not as a guide to investment activities.

Top Cryptocurrencies to Invest in 2019: the List of Best Coins and Projects
4.5 (90%) 2 votes